Какой лодочный мотор выбрать?

Лодочные моторы можно классифицировать в зависимости от разных параметров: производителя, мощности, техническим особенностям и т.д. Мы обратились к ассортименту лодочных моторов магазина Duck-Store, для сравнения характеристик и параметров двигателей для лодок.

Среди всего разнообразия понятий, “народная” классификация — самая простая и понятная каждому, кто сталкивался с лодочными моторами. В основу распределения взята мощность работы двигателя. Далее мы поговорим про двойки и тройки — двигатели мощностью 2-3,5 л.с.

Двойки — это лодочные моторы малой мощности в диапазоне 2-2.5 л.с. Эти моторы имеют простую конструкцию, малый вес и небольшие габариты, все они имеют один цилиндр и внутренний топливный бак. Охлаждения двигателя производится через водную систему, кроме модели Хонда 2, в нем реализована воздушная система охлаждения. Управление двойками происходит через румпельную систему, задняя передача отсутствует, но ход назад осуществляется поворотом двигателя. Винт таких лодочных моторов защищен шпонкой.
Если конструкция у всех двоек практически одинаковая, то эксплуатационные характеристики и производительность отличается в зависимости от производительности, дальше коротко опишем особенности известных марок лодочных моторов.

Практически не отличаются в работе моторы Mercury и Tohatsu — детали производятся на одном заводе, различия только в форме румпеля и бака — это довольно качественные двигатели нижнего ценового сегмента. Более дорогие но доступные Suzuki привлекают своей формой и эргономичным дизайном. Моторы Yamaha отличаются наименьшим объемом цилиндра, большой вес и завышенная цена.Воздушная система охлаждения Honda “обеспечила” шумность мотора, кроме того вместо подшипников в конструкции редуктора используются втулки.

Тройки — эта категория объединяет лодочные моторы мощностями 3-3,5 л.с. Эти моторы лидеры продаж и очень популярны как среди рыбаков и любителей лодочных прогулок, так и среди владельцев яхт и спасателей.

Тройки как и двойки имеют простую конструкцию, но некоторые производители усовершенствовали конструкцию небольшими дополнениями. В этом контексте следует отметить мотор Johnson 3,5 — модифицированный винт (состоит из винта, металлoпластиковой втулки и амортизирующей резиновой прокладкой) вывел модель в лидеры среди аналогов. Также этот мотор рассчитан на работу с самым доступным топливом АИ80/АИ76, а значит экономически выгоден.

Добавить комментарий